Техничекий райдер

            Данные технические требования являются неотъемлемой частью договора. В случае невозможности выполнить какой-либо пункт, пожалуйста, свяжитесь с тур директором.

1. Требования к месту проведения концерта

1. Готовность площадки.

Если не было особых указаний, заказчик должен обеспечить полный доступ к площадке, как минимум, за 3 часа до начала концерта. С этого момента площадка должна иметь комнатную температуру, быть свободной, чистой, хорошо освещенной и вентилируемой.

2. Доступ транспорта.

Безусловно, важно, чтобы все подъезды к площадке были свободными и открытыми для разгрузки оборудования исполнителя.

3. Парковка.

Заказчик должен обеспечить место постоянной стоянки для любого транспорта, как грузового, так и пассажирского. Это место должно охраняться и быть доступно по первому требованию. В случае пребывания исполнителя более одного дня (даже в случае выходных дней), стоянка должна обеспечиваться постоянно.

2. Лицензии, разрешения, договоры

1. Заказчик получает и несёт ответственность за все лицензии, разрешения, свидетельства, справки, дающие полномочие документы, или другие документы, которые необходимо получить от любых организаций и инстанций, имеющих юрисдикцию над ангажементом. Заказчик должен согласиться со всеми условиями, изложенными в этих документах, и выполнять их.

2. Заказчик предоставляет и оплачивает все обязательства или компенсационные расходы, связанные с оборудованием исполнителя, и прохождением через таможню.

3. Исполнитель всегда готов работать в соответствии с местными правилами эксплуатации сооружений, рабочими правилами профсоюзов, и другими нормативами, если они не препятствуют проведению концерта. Исполнитель просит, чтобы его информировали о препятствующих обстоятельствах.

3. Монтаж оборудования

1. Подготовка площадки.

Исполнитель использует максимально возможное подвесное звуковое и световое оборудование.

2. Предупреждения.

Исполнитель должен быть поставлен в известность обо всех ограничениях, дефектах площадки, или иной повышенной опасности в эксплуатации оборудования исполнителя на сцене.

4. Требования к местному рабочему персоналу

1. Представитель заказчика.

Заказчик должен предоставить за свой счёт собственного представителя, владеющего русским и местным языками. Он (она) должен быть уполномочен решать любые вопросы, касающиеся проведения концерта, со времени прибытия оборудования, и группы до времени выезда из города. Представитель заказчика находится за кулисами, чтобы держать постоянную связь с руководителем постановки исполнителя.

2. Посыльные.

Заказчик предоставляет двух посыльных в полное распоряжение исполнителя, которые должны быть водителями, иметь микроавтобус, легковой автомобиль и быть в распоряжении для разъездов при решении вопросов о проведении концертов. Не следует забывать, что в любой момент может потребоваться перевозка персонала этими посыльными.

3. Ассистент директора.

Заказчик также предоставляет ассистента в помощь исключительно директору исполнителя на время пребывания в городе. Этот человек должен знать русский и местный языки, и способным отвечать на телефонные звонки. Принимать сообщения, выполнять поручения и т.д. Человек предоставляется с 9.00 утра в день представления.

4. Рабочий персонал.

Заказчик обеспечивает необходимый вспомогательный рабочий персонал в помощь световой и звуковой компаниям для выполнения их работ в кротчайшие сроки постановки. Детали наших требований определятся в ходе предварительных переговоров.

5. Электропитание

Примечание. Всё запрашиваемое электрообеспечение, будь то питание сцены или генератор, должно предоставляться с момента первого запроса до окончания загрузки оборудования после концерта. Всё это время квалифицированный электрик должен находится на площадке.

1. Электропитание светового оборудования.

Электропитание светового оборудования должно быть абсолютно независимо от звукового электропитания, описанного ниже.

2. Электропитание звукового оборудования.

Заказчик гарантирует предоставление необходимого электропитания для подключения звукового оборудования. Эти требования заказчик согласовывает со звуковой компанией. Также необходимо на сцене однофазное питание ~220В мощностью 10А для подключения привезённого нами персонального оборудования исполнителя и музыкального коллектива. Это питание должно быть от того же источника, что и питание остального звукового оборудования. Также это питание, как и всё звуковое оборудование, должно быть заземлено.

6. Требования к сцене

1. Сцена в закрытом помещении.

Положение сцены должно быть оговорено во время переговоров директора исполнителя с заказчиком. Сцена должна быть ровной, не скользкой и без каких-либо иных дефектов. Просим также принять во внимание, что в концерте принимает участие танцевальный коллектив, и по этому закулисные проходы должны быть всегда свободными, а также все коммутационные соединения должны быть расположены по периметру сцены.

7. Световое и звуковое оборудование

1. Звуковая система.

Заказчик предоставляет в распоряжение исполнителя комплект высококачественной звуковой аппаратуры. Руководствуйтесь "Основным списком оборудования" для более подробного ознакомления. Он может корректироваться, и все детали обговариваются непосредственно во время заключения договора.

2. Свет.

Руководствуйтесь "Списком светового оборудования". Также следует учесть, что этот список может корректироваться, и более детально оговаривается при заключении контракта.

3. Операторы.

Заказчик предоставляет и оплачивает работу двух человек для управления пушками на время всей работы.

4. Использование.

Заказчик должен быть согласен предоставить всю аппаратуру в монопольное использование исполнителем и его коллективом и обеспечить полный доступ их ко всем регулировкам. Любое использование светового и звукового оборудования иными исполнителями или коллективами должно осуществляться только с согласования и с разрешения руководителя постановки исполнителя.

8. Закулисные служебные помещения

Примечание. Все комнаты, перечисленные ниже, должны быть вентилируемые, иметь комнатную температуру, как минимум, две розетки ~ 220В., быть хорошо освещены, а все комнаты для артистов иметь большие зеркала, ковровое покрытие, и отдельную туалетную комнату с умывальником. Комнаты должны закрываться, а ключи должны быть выданы коллективу по первому требованию.

1. Офис администрации.

Где возможно, исполнитель просит предоставить небольшую комнату для администрации, комната должна быть оборудована столом и четырьмя стульями, и если возможно иметь прямой городской телефон.

2. Комната для артиста.

Комната должна быть достаточно просторной, чистой, хорошо освещённой, достаточно обогретой, вентилируемой, иметь две розетки ~ 220В. и оборудована следующим:

    1   Зеркало в полный рост
    2   Косметический стол
    3   Диван и два кресла
    4   Обеденный стол, покрытый белой скатертью
    5   Четыре удобных стула
    6   Одежный шкаф, рассчитанный, как минимум, на 8 костюмов
    7   Отдельный туалет с умывальником
    8   Набор полотенец
    9   Минеральная вода без газа.

3. Комната для балета.

Нам нужна одна большая комната на шесть человек, имеющая следующее:

    1   Гладильная доска
    2    Большая вешалка для большого количества костюмов
    3    Зеркала
    4    Туалетная комната
    5    4 косметических стола со стульями
    6    Две розетки

4. Комната для музыкантов.

Требуется одна комната средних размеров на четырёх человек, имеющая следующее:

    1   Зеркало
    2   Туалетная комната
    3   4 косметических стола со стульями
    4   Вешалка для костюмов
    5   Розетка ~ 220 В..

9. Служба безопасности

1. Основные требования.

Никому, за исключением персонала исполнителя, заказчика, рабочего персонала сцены и санкционированных гостей, не разрешен доступ на сцену и закулисное пространство. Заказчик соглашается, что исполнитель или представитель его будет иметь конечный контроль над всеми людьми, находящимися за кулисами.

2. Пропускная система.

Исполнитель выдаёт все пропуска (аккредитации) для прохода за кулисы для этого представления, и никакие другие пропуска не будут действительны. Руководитель службы безопасности исполнителя предоставляет образец пропуска, обеспечивает заказчика копией списка коллектива и персонала, участвующего в концерте до начала впуска зрителей. Весь персонал исполнителя будет носить ламинированные пропуска.

3. Вход зрителей.

Двери в зрительный зал не должны открываться, пока это не будет разрешено руководителем постановки.

10. Размещение

Для Надежды Чепраги, и коллектива должна быть представлена престижная гостиница. Номер для Надежды Чепраги - люкс класса. В этой же гостинице - один одноместный и четыре двуместных номера для коллектива, (список коллектива по размещению прилагается).

11. Транспорт

Заказчик должен предоставить микроавтобус (12- 14 мест) для перевозки группы из аэропорта в гостиницу, к месту концерта, назад в гостиницу и аэропорт.

Для Н.Чепраги - авто класса "S".

Заказчик должен заказать и оплатить номера в гостинице для исполнителя и коллектива на срок пребывания в стране, городе.

Все детали, касающиеся размещения исполнителя и его группы, будут обсуждаться заблаговременно.


Приложение к техническому рейдеру.

Основной список оборудования

1. Микшер.

Пульт должен иметь не менее 16-ти каналов, регулятор чувствительности, 4-полосый эквалайзер с двумя параметрическими серединами, 4 AUX-ов с возможностью переключения до и после фейдера, регуляторы панорамы, кнопками PFL и Mute, регуляторы уровня AUX-посылов, светодиодные индикаторы уровня левого и правого мастер каналов. Все IN, OUT, SEND, RETURNS, MAIN, должны иметь разъём 1/4 - дюймовый джек. Рекомендуемые модели микшеров:
          1. Allen Heath GL3;
          2. Soundcraft Spirit Live;
          3. Mackie 8-bus.

2. Эквализация.

Требуется один стерео, либо два моно, графических (15-31 полосы) эквалайзера для портальной коррекции, а также один моно для мониторной линии.

3. Приборы обработки звука.

1. Динамический процессор; RMS-компрессор; лимитер.
    Рекомендуемые фирмы;
          1. Drawmer;
          2. dbx.

2. Эффектурный процессор; reverb, delay, hall, - два прибора.
    Рекомендуемые фирмы;
          1. t.c.electronic;
          2. Lexicon;
          3. Yamaha.

4. Мониторы.

Требуется как минимум четыре 15"дюймовых монитора, с общим
(dBSPL/1W/Zmin/1m/2n) ~ 104,5;
AES (Watts) ~ 1000.
Все мониторы включены в одну линию.

5. Мультикор, микрофоны, кабеля, стойки.

Требуются четыре динамических микрофона (предпочтение Shure SM58) на стойках (журавль), с не менее 10 метров соединительного кабеля каждый, при условии (учитывая действия танцевальной группы), что мультикор должен находится в глубине сцены, клавишная стойка, три моно фонических кабеля не менее 10 метров каждый для возможности подключения в мультикор музыкальных инструментов. Мультикор и соединительные кабеля должны иметь общепринятый (международный) стандарт 1/4 дюйма джек / кэннон.

Просим обратить особое внимание на радиопомехи, которые могут возникнуть в результате близкого расположения концертной площадки со всевозможными объектами (военная база, высоковольтная линия передач, милиция, мощные электродвигатели). На случай невозможного устранения помех следует иметь резервный вариант кабелей: (10 метров 1/4 дюйма джек-джек два кабеля, 11-15 метров кэннон (мама) - джек один кабель).


Частоты микрофонных и гитарных передатчиков в зависимости от условий могут меняться от 170Мгц до 900Мгц. В случае помех, этот вопрос, следует с нами обязательно согласовать.

Также следует отметить, что сценическое электрообеспечение о котором было отмечено в техническом рейдере, должно находится также, как и мультикор в глубине сцены.

Звуковая компания обязана за два часа до начала концерта полностью завершить коммутацию и настройку звукового оборудования и предоставить всю аппаратуру в монопольное использование исполнителем и его коллективом и обеспечить полный доступ их ко всем регулировкам.

 

Данные технические требования являются неотъемлемой частью договора.

В случае невозможности выполнить какой-либо пункт, пожалуйста,
свяжитесь с тур - директором.